Иногда я чувствую напряжение, тревогу, страх, панику. Это мешает работать, учиться, общаться с людьми. Ищем причины таких состояний и снабжаем инструментами для самостоятельно регулирования их вне кабинета психолога.
Чувствую себя подавленно, опустошённо, вяло, отсутствуют желания, ни на что не хватает сил. Проводится поиск и выработка ресурса для изменения сложившегося состояния. Работаем с причинами подавленности.
Меня переполняют неприятные чувства: грусть, вина, стыд, гнев. Мы разбираемся с причиной возникновения неприятной эмоции, после чего ее накал снижается. Учимся искать и осознавать эмоции, справляться с сильным эмоциональным напряжением.
Есть отношения, которые меня сильно тревожат, беспокоят, ограничивают. Анализируем такие отношения и связанные с ними связи, выгоды и роли. Разрешаем конфликт.
Я очень завишу от другого человека. Ищем причины зависимого поведения, отрабатываем пути выхода из болезненной связи. Учимся опираться на себя и черпать силы в собственных ресурсах.
Умер близкий для меня человек. Мне тяжело с этим справиться. Работаем с разными проявлениями горевания, переживаем ситуацию наиболее возможным здоровым способом.
Я нахожусь в процессе развода, мне очень тяжело. Закрываем прошедший этап совместной жизни, освобождаем себя для новой жизни и новых отношений.
У меня бывают мысли о самоубийстве. Заключаем антисуицидальный договор, выявляем причины и следствия мыслей о самоубийстве, проводим работу изменение состояния.
У меня трудности с друзьями, коллегами, сверстниками, родственниками. Проводим анализ трудностей, поиск причин и вырабатываем способы конструктивного взаимодействия с окружающими.
Мои дети не приносят мне радости, я сильно от них устаю. Проводится диагностика общего состояния родителя. Ведется работа на разрешение конфликтных ситуаций, происходивших в вашем детстве, нарабатывается ресурс.
Я беспокоюсь за своего ребенка и/или мой ребенок часто болеет. Анализируется эмоциональная связь ребёнка с родителем. Ведется работа над улучшением общего психического состояния родителя, за которой следует улучшение состояния ребенка.
Мой ребенок агрессивен, конфликтен или же малообщителен, замкнут. Таким образом, в доступной ему форме, ребёнок справляется с конфликтной ситуацией. Работа осуществляется с выявления конфликтов и снятия эмоционального напряжения. Также проводится воспитание конструктивных мер реагирования в ребенке.